Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс, 29 ноября 2012 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Лояльность клиентов к Allianz растет

Результаты очередного замера удовлетворенности клиентов СК «Альянс» по добровольному медицинскому страхованию показали, что в 3 квартале 2012 года уровень их лояльности вырос на 9% по сравнению с 3 кварталом 2011 года и на 4% ко 2 кварталу 2012 года.

Для замера удовлетворенности и лояльности клиентов в СК «Альянс» применяется методика Net Promoter Score (NPS), которую уже многие годы использует акционер компании – международный финансово-страховой холдинг Allianz. Методика основана на выявлении и анализе мнений клиентов и осуществляется в два этапа. На первом – клиентов спрашивают, будут ли они рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Вероятность рекомендации клиенты оценивают по десятибалльной шкале. Респонденты, которые остались довольны сервисом и оценили его в 9-10 баллов, называются промоутерами. Те, кто поставил компании 7-8 баллов, – нейтралы. Клиенты, давшие низкую оценку (0-6 баллов), являются детракторами. Следующий этап – повторные звонки клиенту. Специалисты подразделения, чьи действия или решения вызвали недовольство клиента, звонят детракторам, чтобы выяснить, с какими проблемами они столкнулись, и промоутерам, чтобы узнать, почему они поставили высшие баллы.

Индекс NPS вычисляется следующим образом: % промоутеров – % детракторов.

По результатам исследования, лидером NPS среди городов в 3 квартале стал Нижний Новгород, где данный показатель равен 60%: в городе увеличился % клиентов, довольных работой ЛПУ. На 2-м месте – Санкт-Петербург с показателем на уровне 52%. Замыкает тройку лидеров Москва (47%), где увеличилось количество клиентов, довольных работой медицинского пульта компании и профессиональным уровнем врачей в поликлиниках.

Основными драйверами лояльности клиентов по ДМС (в порядке убывания значимости) являются работа оператора медпульта, быстрое согласование и отправка гарантийного письма, качество работы врачей клиники и скорой медицинской помощи, сроки записи в ЛПУ и скорость дозвона.

Комментирует Светлана Аллилуева, заместитель директора Департамента Единого контактного центра: «В Блоке медицинского страхования СК «Альянс» главной задачей является повышение уровня профессиональной подготовки операторов медпульта, для которых действует четкая система обучения. Мы ежедневно проводим с ними индивидуальную работу над ошибками и по повышению функциональных знаний, контролируем отправку и получение гарантийных писем. Регулярно устраиваем планерки и анализируем прослушивание записанных диалогов с клиентами, а по его результатам сотрудники проходят тестирование. Также на ежеквартальных семинарах и тренингах операторы медпульта могут получать дополнительные медицинские знания».


  Все пресс-релизы за 29 ноября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

31 января 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году продажи полисов путешественников выросли на 10%

Капитал Лайф Страхование Жизни
HeadHunter назвал сотрудников компании КАПИТАЛ LIFE самыми лояльными на страховом рынке в рамках рейтинга лучших работодателей России

СОГАЗ
СОГАЗ стал участником программы LADA Страхование

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 — 31 января 2025 года


30 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: рыбоводы России в 2024 году получили почти 1,4 млрд рублей страховых выплат за гибель поголовья

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ярославской области застраховал имущество горнодобывающей компании на 50 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» традиционно поддержит выставку «Юна-Фест» по пристройству кошек и собак из приюта

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 7,5 млн рублей по ипотечному полису «Заемщик»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» предлагает клиентам онлайн-урегулирование убытков по ОСАГО на своем сайте


29 января 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: агростраховщики НСА в 2024 году выплатили аграриям 54 регионов России более 8,1 млрд рублей

НСИС
НСИС — «Отличное место для работы»

Росгосстрах
В 2024 году «Росгосстрах» выплатил 26,5 млн рублей за сельхозживотных с личных подворий

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы-лидеры по продажам е-ОСАГО в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Аграрный комитет Совета Федерации утвердил состав рабочей группы по развитию агрострахования

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» удваивает объемы интернет-продаж

Росгосстрах
«Росгосстрах»: суды при разборе споров по ОСАГО ужесточают подход к «профессиональным участникам рынка»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 223 млн рублей за частичную утрату урожая подсолнечника и кукурузы


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз